Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 1440
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.39.110
    [SESS_TIME] => 1711650383
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 1f2f9514b07134372f6d01f3c09195db
    [fixed_session_id] => ab5d1e97386997cee0578a481b8d4061
    [referer1] => 
    [referer2] => 
    [referer3] => 
    [SESS_SEARCHER_ID] => 0
    [SESS_COUNTRY_ID] => US
    [SESS_CITY_ID] => 8
    [SESS_ADV_ID] => 0
    [SESS_LAST_ADV_ID] => 0
    [SESS_GUEST_NEW] => Y
    [SESS_GUEST_ID] => 228409
    [SESS_GUEST_FAVORITES] => N
    [SESS_LAST_USER_ID] => 
    [SESS_SESSION_ID] => 242639
    [SESS_LAST_DIR_ID] => 842531
    [SESS_LAST_PAGE_ID] => 842532
    [SESS_HTTP_REFERER] => 
    [SESS_LAST_PROTOCOL] => https://
    [SESS_LAST_PORT] => 80
    [SESS_LAST_HOST] => izhevsk.berg-air.ru
    [SESS_LAST_URI] => https://izhevsk.berg-air.ru/o-kompanii/novosti/printsip_raboty_i_ustroystvo_vintovogo_kompressora/
    [SESS_LAST_PAGE] => https://izhevsk.berg-air.ru/o-kompanii/novosti/printsip_raboty_i_ustroystvo_vintovogo_kompressora/
    [SESS_LAST_DIR] => https://izhevsk.berg-air.ru/o-kompanii/novosti/printsip_raboty_i_ustroystvo_vintovogo_kompressora/
    [BITRIX_CONVERSION_CONTEXT_s1] => Array
        (
            [ID] => 
            [EXPIRE] => 1711659540
            [UNIQUE] => Array
                (
                )

        )

    [SESS_INCLUDE_AREAS] => 
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [__flash] => Array
        (
        )

    [SALE_USER_ID] => 6686114
)
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Пушкинская ул., 165, Ижевск, республика Удмуртия, 426000
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Заказать звонок

Принцип работы и устройство винтового компрессора

30 дек 2021
berg-BK.gif

Для многих отраслей промышленности лучшим решением будет выбрать винтовой воздушный компрессор, так как он является более надежным, экономичным в потреблении электроэнергии и рассчитан на долгую бесперебойную работу.

Прежде чем выбирать компрессор, следует подробно разобраться в том, что он из себя представляет. В этой статье мы выясним, что такое винтовой компрессор — начнем с определения и назначения.

Винтовой компрессор — это устройство для сжатия воздуха и подачи его под давлением потребителям. В винтовой машине за сжатие отвечает винтовой блок, в котором находятся два винта (ротора). Компрессия происходит за счет движения этих винтов и изменения полости сжатия — таков основной принцип работы винтового компрессора.


Назначение винтового компрессора

Сжатый воздух, который производит винтовой компрессор, чаще всего служит в качестве энергоносителя.

За счет преобразования энергии сжатого воздуха в механическую энергию работают:

  • Пневмомеханизмы — автоматизированные устройства приема-подачи и др.
  • Пневмоинструменты — отбойные молотки, перфораторы, подъемники, молоты и др.

all-pribor.png

В состав винтовых компрессоров входят следующие составляющие:

  • Воздушный фильтр всасывающий – выполняет функцию очистки воздуха, который попадает в компрессорную установку. Зачастую состоит из двух элементов – предварительного фильтра, находящегося в том месте, где происходит забор воздуха, а также фильтра, расположенного перед входным клапаном.
  • Входной клапан – обеспечивает регулировку производительности всего компрессора и оснащен пневматическим управлением. Регулирование работы установки обеспечивается переходом клапана на холостой ход.
  • Винтовой блок – представляет собой один из главных рабочих элементов установки винтового типа. В состав винтового блока входят два, расположенных параллельно по отношению друг к другу ротора, одни из которых имеет вогнутый винтовой профиль, а другой – выпуклый. Именно наличие роторов отличает устройство винтовых компрессоров и принцип их действия от установок других типов.
  • Ременная передача – представляет собой два шкива, задающих необходимую скорость вращения роторов. Один из шкивов расположен на винтовой паре, а другой находится на двигателе.
  • Электродвигатель – обеспечивает вращение винтовой пары посредством муфты, редуктора или же ременного привода.
  • Масляной фильтр – проводит очистку масла, прежде чем оно возвращается в блок с винтами.
  • Отделитель масла – бак, изготовленный из металла, в середине которого расположена перегородка с отверстиями. Сила инерции, возникающая при закрутке потока, приводит к очистке воздуха от масла специальным фильтром.
  • Термостат – обеспечивает наиболее оптимальный температурный режим. При низких значениях температуры масла, термостат пропускает его, не затрагивая при этом охлаждающий радиатор, что позволяет ускорить получение наиболее оптимальной температуры в установке.
  • Охладитель масла – выполняет функции охлаждения масла, после того, как оно отделилось от сжатого воздуха.
  • Концевой охладитель воздуха – охлаждает до необходимого уровня сжатый воздух перед тем, как он подается потребителю.
  • Предохранительный клапан – обеспечивает безопасную работу устройства и предотвращает его поломку. Данный клапан срабатывает при значительном повышении уровня давления в маслоотделительном баке, которое может вывести из строя все оборудование.
  • Система трубопроводов – имеет различные трубопроводы для воздушно-масляной смеси, воздуха и масла.
  • Реле давления – устанавливает параметры и режим работы установки в зависимости от показателей уровня давления. Так, при достижении максимального значения давления, работа винтовых компрессоров переходит на холостой ход. При снижении давления установка вновь начинает работать.
  • Блок управления – необходим для электронного управления и контроля над работой оборудования, а также позволяет передавать на дисплей все необходимые рабочие параметры и характеристики компрессора.
  • Вентилятор – предназначен для забора воздуха в компрессор с одновременным охлаждением рабочих деталей и элементов оборудования.
Читайте также